Гарантийный ремонт напольного кулера

Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии, если оно вышло из строя не по вине потребителя, а обнаруженный недостаток или дефект был допущен производителем, устраняется бесплатно! Срок гарантийного периода устанавливается производителем оборудования и составляет от 12 до 24 месяцев.
При получении оборудования из ремонта, если ремонт производился в сервисном центре, необходимо внимательно осмотреть аппарат на полноту комплектации и предмет возможных дефектов (трещин, царапин, сколов и пр.)
После принятия оборудования и отъезда курьера, никакие претензии приниматься не будут.
Если Вы являетесь клиентом Компании "DIO" и у Вас заключен договор на поставку питьевой бутилированной воды, то компания на время ремонта предоставит вам подменный кулер.
В зависимости от серьезности повреждения Вашего оборудования, гарантийный ремонт может составлять от 2 до 45 суток.
Гарантийный ремонт может быть осуществлен на месте установки кулера специалистами сервисного центра компании DIO.

             Гарантийный ремонт выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Ввода изделия в эксплуатацию с проведением пусконаладочных работ.

2. Проведение сервисного обслуживания (санитарной обработки) специалистами сервисного центра компании DIO каждые 6 (шесть) месяцев (платное).

3. Эксплуатация изделия в соответствии с руководством по эксплуатации изделия.
Аппарат не будет подлежать гарантийному обслуживанию, если:
- аппарат вышел из строя, вследствие включения его в сеть без воды;
- существует механическая поломка кранов подачи воды;
- гарантийный талон не заполнен или утерян;
- при сдаче на гарантийный ремонт обнаруживается несоответствие комплектности аппарата;
- аппарат имеет явные следы вскрытия или механических повреждений;
- заводские пломбы нарушены;
- нарушены условия хранения, эксплуатации или транспортировки;
- аппарат подвергался ремонту сторонними лицами, не являющимися сотрудниками нашего авторизованного сервисного центра.

В гарантийном ремонте кулера Вам может быть отказано, в случае не проведения обязательной санитарной профилактической обработки (сервисного обслуживания) раз в пол года.

Нет отзывов

0
В корзину
В избранное

Доставка: бесплатно

Способы оплаты:

  • Оплата наличными при получении заказа
  • Оплата пластиковой картой при получении заказа
  • Он-лайн оплата банковской картой на сайте
  • Безналичная оплата по счету

Новинки

Алиса это умеет