Покупаться в проруби на фестивале удалось всем желающим как свободно, так и в номинациях:
- самая большая компания,
- самый взрослый и самый молодой ныряльщик,
- ныряльщик в самом креативном образе,
- ныряльщик с самым оригинальным слоганом.
Победители в номинациях получили призы от спонсоров. В том числе и от компании «Росинка Сибири».
Другие новости
-
"Росинка Сибири" - питьевой спонсор регионального этапа XV Международной ярмарки социально-педагогических инноваций.
12.03.2017 12:45:00
Ярмарка является одним из масштабных социально-педагогических явлений в системе образования России, получившим широкое признание в учительской среде России и странах дальнего и ближнего зарубежья. В работе ярмарки приняли участие учителя, методисты, психологи, педагоги дополнительного образования из города Новосибирска, наукограда Кольцово, Баганского, Карасукского, Купинского, Маслянинского, Сузунского районов Новосибирской области.